Материалы для антикоррозионной обработки

Защита днища и колесных арок WAXOYL HARDWAX
Защита скрытых полостей и внешнего контура автомобиля - WAXOYL 120-4
Зачем нужен антикор

В современном мире автомобиль подвергается интенсивным воздействиям внешней среды, особенно сильно  в зимний период,  когда дороги обрабатываются химическими реагентами. Это приводит к нарушению заводского лакокрасочного покрытия и появлению очагов коррозии. В первую очередь, коррозия возникает в менее защищенных областях кузова - в скрытых полостях (лонжероны, усилители пороги), а затем перебирается  и на все остальное.

Многие считают, что заводской защиты от коррозии будет вполне достаточно, но это не совсем так. Гарантия производителя (в среднем 3-5 лет) это перестраховка от заводских дефектов, и этот срок кузов с наружной стороны выдержит с большой долей вероятности. Правда, действие кислотных дождей, реагентов на дорогах, эксплуатация во влажном климате, в большинстве случаев , гарантией не учитываются. Кстати, скорость корродирования металла – около 0,1 мм/год. При толщине металла 0,6 мм, а у некоторых производителей и 0,25 мм  через 2,5- 6 лет он может проржаветь насквозь! В конечном итоге ,  срок жизни кузова зависит от производителя, т.е. от качества металла и первоначальной антикоррозийной обработки.

Также, бытует мнение, что современные авто оцинкованы и не ржавеют. Это не совсем верно. Действительно, оцинкованный кузов противостоит коррозии гораздо эффективнее не оцинкованного, но без дополнительной антикоррозийной обработки одна только оцинковка металла – вовсе не гарантия от ржавчины. Слой покрытия цинка составляет несколько микрон  и предохраняет кузов только от химических воздействий. Со временем ,цинковый слой становится тоньше, а механические повреждения, от которых никуда не деться, только ускоряют процесс коррозии. При эксплуатации, кузов подвергается динамическим нагрузкам, которые могут разрушить тонкий слой цинка, а образовавшиеся микротрещины – отличное подспорье для коррозии. К тому же, оцинковка может быть частичной или односторонней. В кузове автомобиля очень много скрытых полостей (пороги, усилители, лонжероны, стойки, короба), поэтому коррозия может быть невидимой. Получается, что оцинковка –  далеко не панацея. Без дополнительной обработки кузов будет ржаветь.

Коррозия не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и сильно влияет  на безопасность, разрушая кузов в самых ответственных местах, уменьшая его геометрическую прочность, снижая вашу безопасность.

Чем раньше владелец транспортного средства задумается о защите своего автомобиля и произведет полную антикоррозионную защиту, тем лучше, как в техническом плане, так и в финансовом.  Ведь на новом авто еще нет очагов коррозии, и антикоррозионная обработка является профилактической и не требует дорогостоящей подготовки, по сравнению с подержанным, которому требуется сложная подготовка. Поэтому, обработка автомобиля с пробегом всегда стоит на порядок дороже.
Ниже представлены наши наблюдения по стойкости к коррозии разных автомобилей разных годов выпуска, так что делайте выводы сами.

Какой сервис выбрать

Очень важным аспектом в данном вопросе является выбор  центра антикоррозионной защиты. Технический центр должен  отвечать следующим требованиям:
— Сертификат на право проведения антикоррозионной обработки от производителя антикоррозионного состава
— Профессиональное оборудование для обработки и подготовки авто
— Квалифицированные мастера, аттестованные производителем антикоррозионного состава
— Предоставление  гарантии и  гарантийные обязательства весь срок гарантии
— Осуществление гарантийного и послегарантийного обслуживания антикоррозионного покрытия
Наш тех. центр  соответствует всем вышеперечисленным требованиям .  Мы всегда рады помочь в защите вашего автомобиля от коррозии, приезжайте и убедитесь в этом сами.


ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ

Подготовка:

Все начинается  с мойки автомобиля аппаратом высокого давления с применением автомобильного шампуня. На втором этапе  производится мойка  днища автомобиля под  давлением 130 атм., используется насадка «Фреза», которая удаляет грязь и оставшееся покрытие, затем этап продувки и сушки. После сушки автомобиля проводится дефектовка  кузова на наличие очагов коррозии и отслоений заводского покрытия, если они выявляются, то проводятся операции по их зачистке и  вытравливанию преобразователями ржавчины. На следующем этапе  удаляем технологические заглушки кузова и подкрылки.


Обработка днища и колесных арок:

Обработка начинается с обработки внутренних полостей по днищу:
пороги, поперечные усилители, передний усилитель, передние лонжероны,
задние лонжероны, сварные швы и стыки элементов по днищу составом  WaxoyI 120-4.
Подробнее  можно узнать здесь: Защита скрытых полостей и внешнего контура автомобиля - WAXOYL 120-4
Вторым этапом обрабатываются само днище и колесные арки составом WaxoyI Hardwax.
Подробнее  можно узнать здесь: Защита днища и колесных арок WAXOYL HARDWAX
После этого устанавливаем подкрылки и заглушки технологических отверстий.


Обработка скрытых полостей и внешнего контура:

Производится бесцветным составом WaxoyI 120-4, который не пачкает кузов автомобиля и виден только в свечении ультрафиолетовой лампы. Обработка начинается с обработки крышки багажника, проема и самого багажного отделения под обивками, четырех дверей с залицовками, капот с подкапотным пространством, под всеми резиновыми уплотнителями и  сочленениями кузовных деталей. Также, хотим заметить, что обработка скрытых полостей производиться без разборки обшивок  и сверления каких либо дополнительных отверстий в кузове, всегда достаточно штанных.
Подробнее  можно узнать здесь: Защита скрытых полостей и внешнего контура автомобиля - WAXOYL 120-4

Теперь можно убрать капли материала случайно попавшего на лакокрасочное покрытие уайт-спиритом.
Толщина покрытия Waxoyl составляет 60-80 мкм (обычные антикор материалы имеют рекомендуемую толщину 150-300 мкм). При этом , материал Waxoyl занимает лидирующие позиции в результатах испытаний антикоррозионных составов. Минимальная толщина позволяет сохранять большую эластичность, не в ущерб прочностным и физическим свойствам материала. Долго остается эластичным  при низких температурах и не стекает при высоких.

Наши наблюдения:
Mazda 6 (2004) Хонда Цивик (2007) Chery (2011)
Mazda 6, 2004 г.в. Хонда Цивик, 2007 г.в. Chery, 2011 г.в.
Mazda 6, 2004 г.в.   Mazda 6, 2004 г.в.   Mazda 6, 2004 г.в.   Mazda 6, 2004 г.в.   Mazda 6, 2004 г.в.   Mazda 6, 2004 г.в. Хонда Цивик, 2007 г.в.   Хонда Цивик, 2007 г.в.   Хонда Цивик, 2007 г.в.   Хонда Цивик, 2007 г.в.   Хонда Цивик, 2007 г.в.   Хонда Цивик, 2007 г.в. Chery, 2011 г.в.   Chery, 2011 г.в.   Chery, 2011 г.в.   Chery, 2011 г.в.   Chery, 2011 г.в.   Chery, 2011 г.в.
Mazda 6, 2004 г.в.   Mazda 6, 2004 г.в.   Mazda 6, 2004 г.в. Хонда Цивик, 2007 г.в.   Хонда Цивик, 2007 г.в.   Хонда Цивик, 2007 г.в. Chery, 2011 г.в.   Chery, 2011 г.в.   Chery, 2011 г.в.
ВАЗ 2115 (2007) Форд Е350 (2007) Ауди 80 (1995)
ВАЗ 2115, 2007 г.в. Форд Е350, 2007 г.в. Ауди 80, 1995 г.в.
ВАЗ 2115, 2007 г.в.   ВАЗ 2115, 2007 г.в.   ВАЗ 2115, 2007 г.в.   ВАЗ 2115, 2007 г.в.   ВАЗ 2115, 2007 г.в.   ВАЗ 2115, 2007 г.в. Форд Е350, 2007 г.в.   Форд Е350, 2007 г.в.   Форд Е350, 2007 г.в.   Форд Е350, 2007 г.в. Ауди 80, 1995 г.в.   Ауди 80, 1995 г.в.   Ауди 80, 1995 г.в.   Ауди 80, 1995 г.в.
ВАЗ 2115, 2007 г.в.   ВАЗ 2115, 2007 г.в.   ВАЗ 2115, 2007 г.в.
Тойота Королла (2007) Форд Фокус (2008) Лэнд Ровер Дефендер
Тойота Королла, 2007 г.в. Форд Фокус, 2008 г.в. Лэнд Ровер Дефендер
Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в. Форд Фокус, 2008 г.в.   Форд Фокус, 2008 г.в.   Форд Фокус, 2008 г.в.   Форд Фокус, 2008 г.в.   Форд Фокус, 2008 г.в.   Форд Фокус, 2008 г.в. Лэнд Ровер Дефендер   Лэнд Ровер Дефендер   Лэнд Ровер Дефендер   Лэнд Ровер Дефендер   Лэнд Ровер Дефендер
Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в.   Тойота Королла, 2007 г.в. Форд Фокус, 2008 г.в.
Чери Тигго (2010) Дэу Матиз (2008) Лексус GX470 (2005)
Chery Tiggo, 2010 г.в. Daewoo Matiz, 2008 г.в. Lexus GX470, 2005 г.в.
Chery Tiggo, 2010 г.в.   Chery Tiggo, 2010 г.в.   Chery Tiggo, 2010 г.в.   Chery Tiggo, 2010 г.в.   Chery Tiggo, 2010 г.в.   Chery Tiggo, 2010 г.в. Daewoo Matiz, 2008 г.в.   Daewoo Matiz, 2008 г.в.   Daewoo Matiz, 2008 г.в.   Daewoo Matiz, 2008 г.в.   Daewoo Matiz, 2008 г.в. Lexus GX470, 2005 г.в.   Lexus GX470, 2005 г.в.   Lexus GX470, 2005 г.в.   Lexus GX470, 2005 г.в.   Lexus GX470, 2005 г.в.   Lexus GX470, 2005 г.в.
Chery Tiggo, 2010 г.в.   Chery Tiggo, 2010 г.в. Lexus GX470, 2005 г.в.   Lexus GX470, 2005 г.в.   Lexus GX470, 2005 г.в.   Lexus GX470, 2005 г.в.
Nissan Maxima Suzuki Terior Honda HR-V
Nissan Maxima Suzuki Terior Honda HR-V
Nissan Maxima   Nissan Maxima   Nissan Maxima   Nissan Maxima   Nissan Maxima   Nissan Maxima Suzuki Terior   Suzuki Terior   Suzuki Terior   Suzuki Terior   Suzuki Terior   Suzuki Terior Honda HR-V   Honda HR-V   Honda HR-V   Honda HR-V   Honda HR-V   Honda HR-V
Nissan Maxima   Nissan Maxima   Nissan Maxima   Nissan Maxima   Suzuki Terior   Suzuki Terior   Suzuki Terior   Suzuki Terior   Suzuki Terior   Suzuki Terior Honda HR-V   Honda HR-V   Honda HR-V   Honda HR-V